Сегодня (7 мая) газета Financial Times опубликовала сенсационное интервью с главным маркетинговым директором Microsoft Тэми Рэллер, в котором она фактически признала неудачу компании с выпуском Windows 8 и сообщила, что ее ключевые элементы будут изменены при выпуске обновленной версии системы.
Аналитики и эксперты уже заявили, что такое откровенное признание может дорого стоить компании, которая, выпуская ОС в октябре прошлого года, говорила о том, что новая операционная система — это ответ Microsoft на успех Apple.
Госпожа Рэллер отказалась рассказать о том, какие именно изменения будут произведены. Тем не менее решение Microsoft сочли не только тяжелым для компании, но и очевидно запоздалым.
«Это самая чудовищная вещь, которая может случиться с флагманским продуктом компании. Разумеется (гендиректор Microsoft Стив Балмер.— “Ъ”), за это получит»,— цитирует FT Марка Андерсона, независимого аналитика в области высоких технологий. Еще один эксперт, Ричард Дохерти, вспоминая схожую «эпическую неудачу» с флагманским продуктом крупной компании — выпуск в 1985 году компанией Coca Cola нового напитка New Coke с измененной формулой, заметил, что происходившее с Windows 8 — это «продолжавшаяся семь месяцев история с New Coke, вот только Coca Cola умела слушать лучше».
В интервью госпожа Рэллер признала, что пользователи ПК столкнулись со сложностями при адаптации к новому интерфейсу и ее компания совершила и другие ошибки, связанные с выпуском Windows 8. «Очевидно, что мы могли и должны были сделать больше»,— заметила госпожа Рэллер, говоря в основном о маркетинговых ошибках, которые вылились в то, что розничные продавцы оказались не подготовлены к тому, чтобы продавать тач-скрин ПК с Windows 8.
Источник: kommersant.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий